Сумма трёх чисел равна 170. Первое число в два раза больше второго, а третье на 38 меньше второго. Найдите второе число.

2
1-ое число -104; 2-ое число-52; 3-ее число-14

Ответы и объяснения

2013-12-15T16:24:38+00:00
Второе число 52, первое число 104, третье число 14
Лучший Ответ!
2013-12-15T16:26:43+00:00
Х-второе число,
2х-первое число,
х-38-третье число.
Сумма трёх чисел:170.
х+2х+(х-38)=170
х+2х+х-38=170
4х=170+38
4х=208
х=208:4
х=52-второе число.