Из двух пунктов, расстояние между которыми 7 км. 500м, одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км\ч и выехал автобус.Определите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 минут.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T15:25:21+04:00

15 мин = 0,25 ч

6 * 0,25 = 1,5 км - прошел за 15 мин пешеход

 

значит автобус проехал за это время   7 500 + 1 500 = 9 км

 

скорость = расстояние/время

 

V = 9/ 0,25 = 36 км/ч - скорость автобуса

2012-02-07T15:30:23+04:00

15 мин= 1/4 часа

S=V*t  6*1/4=1км 500м прошел пешеход

7км 500м + 1 км 500м= 9км проехал автобус

 V=S\t  9*1/4=36 км/ч скорость автобуса