1)Бочонок был заполнен медом на 7 9-тых.Винни-Пух съел за ужином 5 9-тых бочонка меда.Какая часть бочонка осталась заполнена медом?

2)За 3 дня турист прошел 11 12-ых пути.В первый день он прошел 4 12-ых пути, а во второй день-3 12-ых пути. Какую часть пути прошел терист за третий день?

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T15:11:50+04:00

1) я думаю что осталось заполнена 2 9-тых т.к. 7\9-5\9=2\9 

2)4\12. т.к в первый и во второй день всего он прошел 4\12+3\12=7\12 и что бы найти сколько ему осталось надо из 11\12-7\12=4\12(можно сократить и оставить в виде 1\3)

Лучший Ответ!
2012-02-07T15:11:53+04:00

1)   7/9 - 5/9 = 2/9  осталось меда

 

2) 11/12 - 4/12 - 3/12 = 4/12 = 1/3 прошел за 3й день