Н или нн? Письменно объясните свой выбор.
Каме_ый
проторё_ый
ветре_ый день
льяня_ой
деревя_ый
привяза_ый
провере_а
вещь це_а
ране_ый (в руку)
ране_ый офицер
серебря_ый

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T16:06:12+00:00
Каменный-одна н к корню, вторая н к суффиксу
проторенный-суффикс енн
ветреный день-суффикс ен (исключение)
льняной-суффикс ян
деревянный-суффикс янн (исключение)
привязаный-суффикс ан
проверена-суффикс ен
вещь ценна-одна н к корню, вторая к суффиксу
ране_ый
серебряный-суффикс ян
Лучший Ответ!
2013-12-15T16:11:00+00:00
Каменный (на стыке двух морфем)                                       
проторённый ( суффикс енн)
ветреный день(искл.)
лньяной (прилаг. суффикс ян)
деревянный (искл.)
привязанный (прич. приставка)
проверена (кр.ф.)
вещь ценна (стык).. вроде
раненый офицер( прич образованно от глаг сов в)
серебряный ( суффикс ян)
найди меня, алена картайт
город нью-йорк
ну что нашла?
я пацан!
сорри