Найти площадь треугольника ? Длина 5 см другая сторона длина 6 см, ширина 3 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T16:03:08+00:00
По моему S треугольника равна 5+6+3=14
это вроде S - периметра ?
прости если не правильно написал вот узнал у взрослых говорят нужно сделать так:нужно дополнить треугольник до прямоугольника, найти площадь прямоугольника (формула у площади прямоугольника S=ab) а потом раздели на 2. Получится ab:2
спасибо
рад помочь желательно нажми на спасибо буду благодарен))
2013-12-15T16:56:17+00:00
Формула площади треугольника = a*d*c
S=5*6*3
S=90
Ответ : S=90 См ( в квадрате)