Найди ошибку.
A) apricot – a round soft orange or yellow fruit like a peach but smaller
B) to inhabit – to populate
C) wheat – land filled or covered with water
D) pear - a fruit that looks like a bell

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T19:48:56+04:00
Ошибка - В. Но я не уверенна
аж никак не В
to inhabit переводится как населять и populate имеет такое же значение
Лучший Ответ!
2013-12-15T20:06:59+04:00
Ошибка в С)
потому-что wheat это пшеница!
а обьяснение к ней неправильное..