СПАСИБО
не за что! ;)
обращайся если что.
http://znanija.com/task/3991200 ВОТ ТУТ ЗАДАНИЕ))
как по мне правильный ответ В,так как это first condishinal и по правилу после when,as soon as, if,until,after и т.д will не употребляется,употребляется, глагол в первой форме
я тоже думала над тем что это 1 кондышин, но оно всёравно не выходит.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T15:35:41+00:00
.........
 a) will arrive
это точно?
вот сейчас в книжке смотрю..
по временам
ntgthm ghfdbkmyj
блин
теперь правильно*
2013-12-15T15:35:55+00:00