АК Я ПРОВЕЛ ЛЕТОМ В ДЕРЕВНЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА И ОПИСАНИЕ КОМНАТЫ В ДЕРЕВНЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T19:44:42+04:00
Летом я ездил в деревню к бабушке.Когда я приехал бабушка встретила меня и мы пошли в дом.Дом был старый,но мне нравилось гостить у бабушки.Дом был одноэтажный.в нём были довольно удивительные предметы.Посередине кухни стоял огромный стол с 4 стульями, посередине стола красовался большой самовар.Мы постоянно с бабушкой пили чай из самовара.Под столом располагался на полу ковёр,на нём нарисованы кошки.моя бабушка очень любила кошек поэтому на некоторых вещах были нарисованы любимцы бабули.Гостил я в деревни целое лето,но за это время я успел сделать много дел которых не могу сосчитать.Наследуещее лето поеду опять в деревню...
2013-12-15T19:58:15+04:00
Летом я поехал в гости к бабушке с дедушкой,в деревню. Когда я приехал,они меня встретили с подарком,этот подарок был маленький щенок. У щеночка была конура,но он неохотно в ней спал и каждый раз прибегал ко мне на кровать, иногда прятался в моей большой,уютной комнате,за большим старым комодом или же под старой скрипучей кроватью. Он прятался там,чтобы его не нашли бабушка и дедушка,т.к они были бы не довольны,что щенок спит не на своем месте. Вообще, мне у бабушки и дедушки понравилось,утром ,когда я просыпался,в моем окне отражались лучи солнца и я с радостью вставал! Выходя на улицу,я видел,как один старик,каждое утро водил коров на поле. В деревне очень было хорошо,свежий,чистый воздух ,тишина! В целом мне понравилось!