Разобрать предложение по частям речи:Под ним Казбек как грань алмаза снегами вечными сиял

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T19:11:27+04:00
Под- предлог, ним- местоимение Казбек -существительное, как- наречие, грань- существительное, алмаза - существительное, снегами- существительное,вечными-прилагательное, сиял- глагол
2013-12-15T19:11:46+04:00


Под(предлог) ним(местоимение) Казбек(существит.), как(союз) грань(сущ.) алмаза(сущ.), снегами(сущ.) вечными(прил.) сиял(глагол)