зависит по какой професии портфолио и кому будешь показывать
для художника это его работы, для писателя его рассказы с анотацией, ну и так далее.
ты скажи толком для чего и куда тебе это надо
Комментарий удален
что такое технология и с чем ее едят? уточнения по заданию были?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T15:07:58+00:00
2013-12-15T15:09:01+00:00
Собираешь все свои граматы дипломы, вырезки из газет распечатки с сайта где есть информация о тебе, складываешь все в папку и вуаля....портфолио готово:):):)
ну хоть что то должно быть...ну еще кстати в портфолио вкладываются семейные фотографии фотографии из жизни класса, из твой жизни.....
Комментарий удален
это называется либо автобиография или рассказ о себе
Комментарий удален
если у тебя есть фотки когда ты занимаешься своим хобби то тогда можно вложить в портфолио