Ответы и объяснения

2013-12-15T15:06:00+00:00
Здоровье — дороже золота.Шекспир У.Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.Шопенгауэр А.Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине. Конечно, слов нет, хорошо человеку, если у него все это тоже здорово, как у быков. Но самая суть чисто человеческого здоровья — это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне — то должно быть и всем хорошо!Пришвин М. М.Из всех лекарств лучшее — отдых и воздержание.Франклин Б.Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.Толстой Л. Н.Не всегда во власти врача исцелить больного.ОвидийНет искусства полезнее медицины.ПлинийКто крепок телом, может терпеть и жару, и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства.ЭпиктетЕсли не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.ГорацийОдни вечно больны только потому, что очень заботятся быть здоровыми, а другие здоровы только потому, что не боятся быть больными.Ключевский В.Философия и медицина сделали человека самым разумным из животных, гадание и астрология — самым безумным, суеверие и деспотизм — самым несчастным.ДиогенВсе мы, когда здоровы, легко даем хорошие советы больным.ТеренцийВысшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья.ЦицеронПротиводействуй болезни вначале; поздно думать о лекарствах, когда болезнь укоренилась от долгого промедления.ОвидийОдно из условий выздоровления — желание выздороветь.СенекаБолезням числа нет.ПлинийЕсли заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях, если в то же время соблюдать все прочие предписания нормального режима.Ибн СинаНичто так не обязательно всему роду человеческому, как медицина.КвинтилианВрач не что иное, как утешение для души.
Лучший Ответ!
2013-12-15T15:06:45+00:00
1) В час по чайной ложке -
"очень медленно". Первонач. -
надпись аптекаря на бутылочках
с микстурами, регламентирующая
прием лекарств.
2) Время - лучший лекарь. (Восх.
к словам др.-гр. поэта Менандра)
3) Врачу, исцелися сам. (Еванг.
выражение. ВрАчу - звательный
падеж сущ. "врач")
4) Позолотить пилюлю -
"скрасить неприятное
сообщение". Аптекари покрывали
горькие пилюли сладким
веществом золотистого цвета,
чтобы сделать их более
приятными на вкус.
Источник: фразеологический
словарь