Автомобиль прошёл в первый час 4\9 всего пути,во второй час-3\5 оставшегося пути,а в третий час-остальной путь.Известно,что в третий час он прошёл на 40 км. меньше,чем во второй час.Сколько км.прошёл автомобиль за эти 3ч?

2

Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2013-12-15T14:53:13+00:00


Весь путь х км...
за первый час --- 4х/9 км
осталось 5х/9
3/5 от (5х/9) --- (3/5)*(5х/9) = х/3 км ---во второй час
за первый и второй час --- (4х/9) + (х/3) = 7х/9 км
на третий час осталось 2х/9 км ---это на 40 км меньше, чем х/3 км
получили уравнение: (х/3) - (2х/9) = 40
х/9 = 40
х = 360 (км) ---весь путь за 3 часа
ПРОВЕРКА: (4/9) от 360 --- 4*360/9 = 4*40 = 160 км в первый час
осталось 360-160 = 200 км
(3/5) оставшегося пути --- 3*200/5 = 3*40 = 120 км во второй час
на третий час осталось 80 км ---это на 40 меньше, чем 120...
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-15T14:54:39+00:00


1-3/5=2/5 - части пути - прошел в 3 день
пусть путь за второй и третий час  будет х , тогда
3/5х-2/5х=40
1/5х=40
х=40:1/5
х=200 км - прошел за 2 и 3 час
теперь
1-4/9=5/9 - путь за 2 и 3 час
200:5*9=360 км - весь путь авто за три часа


2)5/9*3/5=1/3 - во 2-й час
3) 1-(4/9+1/3)=2/9 - в 3-й час
4) 1/3-2/9=1/9
и 5) 40:1/9=360 - км за все 3 часа
Вот и всё и без всяких уравнений