ПОМОГИТЕ СРОЧНО!! Сумма цифр ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!
Сумма цифр двузначного числа равна 5, а разность его цифр равна 1, найдите это число!

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T18:43:31+04:00
32 ..........................................................
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-12-15T18:45:08+04:00


Двузначное число состоит из цифр х и у...
х+у = 5
х-у = 1
----------система
2х = 6
х = 3
у = х-1 = 3-1 = 2
Это число или 23 или 32
Двухзначное число из цифр х и у х и у=5 х-у=1 далее... у нас число получается 2х=6 х=3 у=х-=3-1=2 Ответ:числа:23 или 32 (смотря какой вопрос в задаче)