Ответы и объяснения

2013-12-15T14:33:01+00:00

ВВП:

Валово́й вну́тренний проду́кт (англ. Gross Domestic Product), общепринятое сокращение — ВВП (англ. GDP) — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.

ВНП:

Валовой национальный продукт (англ.  Gross-National Product, англ.  Gross-National Income) — один из основных макроэкономических показателей системы национальных счетов. Зачастую употребляется совместно с показателем ВВП, или заменяется им, что в общем неверно.

Лучший Ответ!
2013-12-15T14:34:25+00:00
1.Валовой внутренний продукт-рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг 
2.Валовой национальный продукт-совокупная стоимость всего объёма конечного производства товаров и услуг в текущих ценах, произведённых на территории данной страны и за её пределами, с использованием факторов производства, принадлежащих данной стране.