Помогите решить пожалуйста.

Найдите все неизвестные углы

И пожалуйста с решением,а не просто ответы чтобы я поняла

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-07T11:23:45+04:00

картинка 1:

угол К равен 35 градусов

угол М равен 25 градусов

35+25=60(градусов)-углы при основании или угол К+М

180-60=120(градусов)-угол N

картинка 2:

угол Р равен 40 градусов

угол К равен 60 градусов

угол Е равен 180-Р-К=180-40-60=180-100=80(градусов)-угол Е

картинка 3:

угол Т-прямой, то есть равняется 90 градусов

угол М равен 30 градусов

угол S=180-М-Т=180-90-30=180-120=60

картинка 4:

треугольник ВСА-равнобедренный, то есть углы при основании равны 

70*2=140(градусов)-угол А и угол В или сумма углов при основании

угол С=180-140=40

  • nov
  • почетный грамотей
2012-02-07T11:34:57+04:00

1)По теореме о сумме углов треугольника имеем, что угол N=180-(35+25)=120(град)

2)Аналогично 1) угол Е=180-(40+60)=80(град)

3)Треугольник MTS-прямоугольный, значит угол Т=90(град), угол S=90-30=60(град)

4)Треугольник АВС - равнобедренный с основанием АС, по св-ву равнобедренного треугольника углы при основании равны, значит угол В=70(град), и по теорреме о сумме углов треугольника угол С=180-(70+70)=40(град)