Вычислить массовую долю соли в растворе, полученном при смешивании 200 грамм 5 % раствора и 300 грамм 8% раствора соли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T18:27:01+04:00
См. вложение......................
Это 100% правильно?
На все 200% правильно
К тому же, какой мне смысл выкладывать, давать неверное решение...
Я просто думал могут быть ошибку, но уже неважно
2013-12-15T18:33:10+04:00
(200*0.05+300*0.08)/(200+300)=
=(10+24)/(500)=34/500*100=6.8%
0,05 и 0,08 это 5% и 8%