Задание 2. По окончании колледжа вы работаете в солидной
фирме и получаете за час работы 600 рублей.Вам необходимо отремонтировать свой
автомобиль.перед вами встает вопрос: отремонтировать самостоятельно, потратив
при этом 40 часов или нанять мастера с платой за час работы 450 руб. однако
мастер просит включить в оплату время фактически затраченное на ремонт
автомобиля и время которое он потратит на дорогу от своего дома до гаража , в
общей сложности 50 часов. Свой выбор подтвердите расчетами.





Задание 3.Павлу предложили работать столяром с зарплатой
12000 руб. в мес. или работать водителем за 13000 руб. Тем не менее он поступил
в колледж с годовой платой за обучение в размере 16000 руб. Какова упущенная
выгода его решения на первом году обучения, если Павел имеет возможность в
свободное время от занятий в колледже работать в магазине за 4000 руб. в месяц?






Задание 4. Студент во время каникул может заработать 5000
руб. или пойти на курсы английского языка. Студент рассчитал расходы: -плата за
обучение 2000 руб. -плата за учебники на кусах 130 руб. - транспортные расходы
540 руб - расходы на питание 3000 руб. Чему будут равны альтернативные
издержки?


Задание 5. Иван хочет отремонтировать квартиру. Он может
нанять мастеров и заплатить им 15000 руб.а моет все сделать сам, тогда ремонт
будет стоить ему только 5000 руб. Но придется взять отпуск без сохранения
заработка.В день он зарабатывает 500 руб. Какое максимальное число дней может
потратить Иван на ремонт чтобы не иметь убытков?

Задание
6. Инна могла получить работу с оплатой от 50 до 100 руб. в час Она выбрала
работу с оплатой 70 руб. в час и заключила контракт на год. Какова
альтернативная стоимость (упущенная выгода) одного часа свободного времени в
течение рабочего дня при почасовой оплате труда?

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T15:08:30+00:00
600*50=30000т.р.(вы за работаете)
450*50=22500т.р(за тратите на ремонт)
30000-2250000=7500(останется если найдёте мастера) если сами будете ремонтировать ни чего не заработаете.
Лучший Ответ!
2013-12-15T18:49:44+00:00


Решение:
1. Расчет упущенной выгоды по зарплате при самостоятельном выполнении ремонта: 600 руб. * 40 час. = 24000 руб.
2. Расчет затрат при найме мастера для ремонта: 450 руб. * 50 час. = 22500 руб.
3. Определение оптимального решения: 22500<24000, то есть, величина упущенной выгоды по заработной плате больше, чем затраты на ремонт при найме мастера, следовательно, выгоднее нанять мастера.