большая часть воды отличающаяся соленостью, температурой, плотностью, массой, кислородом, органическим миром называется

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T06:15:08+00:00

в 6 классе нам давалось определение моря:

Море - большая часть воды, отличающаяся соленостью, температурой, плотностью, растительным и животным миром.

Думаю, под определение, данное в задании вполне подходит. 

Лучший Ответ!
2012-02-07T11:22:47+00:00

большая часть воды отличающаяся соленостью, температурой, плотностью, массой, кислородом, органическим миром называется морем