Помогите решить пожалуйста.

Найдите все неизвестные углы

И пожалуйста с решением,а не просто ответы (чтобы я поняла)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2012-02-07T06:01:00+00:00

5)из рисунка видно, что треугольник QMN - равносторонний, значит все его углы (по св-ву равностороннего треугольника) равны по  60(град)

6)треугольник ЕКР- прямоугольный, значит угол Р=90-60=30(град)

7)треугольник DMN- равнобедренный, значит по св-ву равнобедренного треугольника углы при основании равны, значит угол M = углу N. По теореме о сумме углов треугольника имеем, что сумма всех углов 180(град), значит угол M=N=(180-100):2=40(град)

8)угол САМ и САВ - смежные углы и в сумме дают 180(град), значит угол САВ= 180-130=50(град). по теореме о сумме углов треугольника имеем, что угол С=180-(60+50)=70(град)

9) Аналогично 8) угол М=180-130=50(град), треугольник MNK- равнобедренный, значит угол М = углу К=50(град), а угол N =180-(50+50)=80(град)

10)Угол СЕФ- внешний, по св-ву внешнего угла, он равен сумме двух других углов не смежных с ним, значит угол Д=140-80=60(град), а угол СЕД = 180-(80+60)=40(град)

11)Треугольник АВС - прямоугольный, значит угол С = 90(град), угол ВАД-внешний, значит равен сумме углов С и В, отсюда угол В=150-90=60(град), а угол А=90-60=30(град)-по теореме о сумме углов треугольника

12)Треугольники ДМА и ДВМ - прямоугольные,значит угол ДМВ и ДМА = 90(град), угол МАС - внешний, значит угол МДА=135-90=45(град) и угол МАД= 180-135=45(град). Треугольник АДВ - равнобедренный, значит угол В= углу А=45(град), следовательно угол MDB=90-45=45(град)

2012-02-07T06:05:07+00:00

картинка номер 5:

там все стороны равны, они отмечены палочки что и говорит о равентсве сторон, значит нам нужно разделить 180 градусов на 3, в равностороннем треугольнике стороны равны.

180:3=60( каждый  угол будет равен 60 градусов.)

Картинка номер 6:

Угол КЕР равен 90 градусов( показано на рисунке), угол ЕКР равен 60 градусов, значит нужно от 180 градусов отнять эти:

180-90-60=30

Картинка номер 7:

Это равнобердренный треугольник, а мы знаем что углы при основании равнобедренного равн, значит: 180-100=80( столько градусов приходится на оставшиеся углы)

80:2=40( два угла при основании равны и каждый из них равен 40 градусов)

Картинка номер 8:

Разберёмся сначала с углами на прямой МАВ: угол МАС равен 130 градусов, значит угол САВ равен 180-130=50, дальше нам надо найти угол С, значит от 180 отнимаем 50  а потом 60, получается: 180-50-60=180-110=70

Картинка номер 9:

Угол МНК будет равен 180-130=50( это один угол при основании), мы видим что треугольник равнобедренный, нам надо найти сумму углов при основании, значит 50\cdot2=100

нужно найти вершину тоесть угол который находится при вершине

180-100=80

Картинка номер 10:

180-140=40

80+40=120

180-120=60

( поймёшь решение по вышенаписанному)

Картинка номер 11:

угол ВСА равен 90 градусов

угол ВАС равен 180-150=30

180-90-30=180-120=60

Картинка номер 12:

( существует два вида решения) вот самый простой:

Найдём угол ДАВ 180-135=45

треугольник ВДА-равнобедренный,значит ДВА=ДАВ=45

найдём ВДА 180-45-45=180-90=90