найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = x^2 + 3 на отрезке [ корень из 2; корень из 3]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T18:19:59+04:00
                         Решение:

y(sqrt(2))=2+3=5
y(sqrt(3))=3+3=6
y'=2x x=0 не входит в промежуток.
y(sqrt(2))-минимум
y(sqrt(3))-максимум.


  • mmb1
  • главный мозг
2013-12-15T18:20:03+04:00


y = x^2 + 3 на отрезке [ корень из 2; корень из 3]
ДЛЯ того чтобы найти экстремумы на интервале надо взять производную и приравнять ее 0 и посмотреть значения фунцции на концах интервала
 \sqrt{2} -----y= \sqrt{2}^2+3=2+3=5
 \sqrt{3}-----y= \sqrt{3}^2+3=3+3=6
производная y=2x=0 x=0 но ноль не принадлежит отрезку корень 2 корень3
значит минимум 5 максимум 6