Упростить и решить уравнения: 8*x-5*x-3=6 2+6*a+4*a=92 2*x-15+8*x=5 РЕШИТЬ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2012-02-07T07:08:56+04:00

8*x-5*x-3=6                  2+6a+4a=92                        2x-15+8x=5

3x=6+3                          10a=92-2                          2x+8x=5+15

3x=9                               10a=90                              10x=20

x=3                               a=9                                       x=2

Лучший Ответ!
2012-02-07T07:10:06+04:00



8x-5x-3=6


3x-3=6


3x=6+3


3x=9


x=9:3


x=3

_______________________________________________

8\cdot3-5\cdot3-3=6 (это проверка)

 

24-15-3=6

 

6=6

===============================================
2+6a+4a=92


2+10a=92


10a=92-2


10a=90


a=90:10


a=9

_______________________________________________

2+6\cdot9+4\cdot9=92

 

2+54+36=92

 

92=92

===============================================
2x-15+8x=5


10x-15=5

 

10x=5+15

10x=20


x=20:10

 

x=2

____________________________________________

2\cdot2-15+8\cdot2=5

 

4-15+16=5

 

5=5