Помогите расставить запятые. Самая главная мечта в жизни Николая вырастить и попробовать крыжовник с собственного участка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T17:39:47+04:00
Самая главная мечта в жизни Николая, вырастить и попробовать крыжовник с собственного участка.
2013-12-15T17:41:27+04:00
Самая главная мечта в жизни Николая-вырастить и попробовать крыжовник с собственного участка.