Спутник был запущен в 5 часов29минут 42 секунды и вышел на заданную орбиту через 2 часа 34 минуты 53 секунды.В котором часу это произошло?

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T19:27:56+00:00



5ч 29мин 42 сек+2ч 34 мин 53 сек=1)5ч+2ч=7ч, 2)29мин+34мин=63мин(1ч 3 мин), 3)42сек+53сек=95сек(1мин 35 сек), 4)7ч+1ч+3мин+1мин+35сек=в 8ч 04 мин 35 сек.-это произошло.

Лучший Ответ!
2012-02-06T19:30:55+00:00



все очень легко сначало считаем секунды :42+53=95 секуннд=1 минута 35секунд

потом минуты:29+34=63 и + 1 минута из остатка секунд и того  64 мин=1 ч 4 минуты

и послетнее часы 5+2=7 и остаток +1час =8ч4минутыи 35 секунд