Помогите срочно!!! Переведите только без переводчика!!!
Is there Life on other planets? The planets in the solar system all go round the Sun. There are nine planets, but our planet, the Earth, is the only one with living things. We now know that the conditions on the other planets are not suitable for life. Меркурий , for example, is closer to the Sun than the Earth is. It is too hot. Other planets which are further from the sun are too cold. Марс has icecaps and volcanoes, wind and clouds. Once it had water, но now all the water is frozen in the icecaps. At night the the temperature at the equator drops to -111 C. The Viking Lander took this picture of the surface of Mars in 1976. Space phobes explore the solar system and take photos of defferent planets. This tells us a lot about our solar system.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T13:32:06+00:00
Есть ли жизнь на других планетах? Планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Существует девять планет, но наша планета, Земля, единственная, на которой есть жизнь. Сейчас нам известно, что условия других планет не пригодны для жизни. Меркурий, к примеру, ближе к Солнцу чем Земля. На нем слишком жарко. Остальные планеты, которые дальше от Солнца слишком холодные. На Марсе ледяной покров и вулканы, ветер и облака. Когда-то это была вода, но сейчас вся вода замерзает в ледниках. Ночью на экваторе температура падает до -111° С. Викинг Ландер сделал этот снимок поверхности Марса в 1976. Космические зонды исследуют Солнечную систему и делают снимки разных планет. Они могут многое сказать о нашей Солнечной системе
2013-12-15T13:45:05+00:00
Есть ли жизнь на других планетах? все планеты в солнечной расположены вокруг солнца. Всего 9 планет, но наша планета Земля, единственная планета на которой есть жизнь. Сейчас мы знаем что обстановка других планет непроглядна для жизни. Меркурий, к примеру, ближе к солнцу, чем Земля. Там очень жарко. Други планеты которые дальше от солнца, очень холодные. На Марсе есть льды и вулканы, ветер и облака. Одна имеет воду, но сейчас вся вода замерзла в ледниках. Ночью температура на экваторе ниже -111 С. Викинг Ландер сделал фотографию Марса в 1976. Фобии космоса исследовались в солнечной системе и делались различные фотографии планет. Это рассказывают нам многое о нашей солнечной системе.