Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T23:06:02+04:00
2012-02-06T23:13:34+04:00

Выразим из первого уравнения х и подставим во второе.

\begin{cases} x=3+4y\\(3+4y)y+2y=9 \end{cases}

Раскроем во втором уравнении скобки и перенесем все в одну сторону:

\begin{cases} x=3+4y\\4y^2+3y+2y-9=0 \end{cases}

или

\begin{cases} x=3+4y\\4y^2+5y-9=0 \end{cases}

Найдем корни второго уравнения: D=25+144=169

Тогда имеем 2 решения:

\begin{cases} x=7\\y=1 \end{cases} 

и

\begin{cases} x=-6\\y=-2.25 \end{cases}