Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T13:15:01+00:00
Белые кошки. Живут в Турции. В озере ван.
а еще есть варианты?)
морские котики.
спасибо
2013-12-15T13:26:52+00:00
Наиболее известны кошки обитающие в окрестностях озера Ван Восточной Анатолии Турции. Они практически живут в воде питаются рыбой и моллюсками. Есть ещё Курильский бобтейл, Мейн-Кун и кошки, живущие на побережье Ирландского моря.