обьясните точку зрения на массу и толпу

"люди в массе легко могут потерять голову,предаться опьяняющей возможностью сать просто другими,поседовать за крысоловом,который ввергнет их в адские бездны. могут сложиться такие условия,в которых безрассудные массы будут взаимодействовать с манипулирующими ими тиранами

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T22:47:02+04:00

В толпе ты чувствуешь себя под защитой. Уверенность в правильности своих действий, даже если толпа делает что-то неправильно. Зачастую нам это очень важно. Одному всегда тяжелее чем в толпе.

Лучший Ответ!
2012-02-06T22:49:51+04:00

В толпе люди становяться стадом, а этого не должно быть каждый должен оставаться ЛИЧНОСТЬЮ!

В толпе ты чувствуешь себя свободно а когда ты один напрягаешься по пустякам;)