однокоренные ли слова;пригород,пригорок,горожанин,городок?


2
пригорок -корень гор.
почему? оъясни
объясни
Да, потому что это слово произошло от горы
горочка,-корень гор.пригорок (то есть при горе)при это приставка корень гор

Ответы и объяснения

2013-12-15T16:36:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-15T16:37:15+04:00
Да однокоренные, потому что в них корень город.
скажи пожалуйста а слово мечтать и мечты являются однокоренными словами к слову мечта?
пожалуйста
!!!
Да
спасибо!