Через точку O, которая находится между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые c и d, пересекающие плоскости так, что точки A и B находятся в плоскости α, а точки C и D - в плоскости β AB = 19 см, DO = 29 см и AC=3⋅AO Вычисли: BD;CD
Параллельные плоскости α и β пересечены прямыми c и d

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T17:12:32+04:00
2013-12-15T17:13:47+04:00


Прямая АВ параллельна прямой ДС - лежат в параллельны плоскостях, треугольник АВО подобен треугольнику ДОС по двум равным углам, уголАОВ=уголДОС как вертикальные, уголОДС=уголОВА как внутренние разносторонние, АО=х, АС=3х, ОС=АС-АО=3х-х=2х, АО/АВ=ОС/ДС, х/19=2х/ДС, ДС=2х*19/х=38, АВ/ОВ=ДС/ОД, 19/ОВ=38/29, ОВ=19*29/38=14,5, ВД=ДО+ОВ=29+14,5=43,5