Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-06T21:42:58+04:00

2sin(15*(п/180))*cos(15*(п/180)) Сначало нам нужно сделать действие в скобках ты делишь 180:15=12 и ставим 12 под П

2cos(п/12)*sin(п/12)=0.5

2cos(п/12)=приблизительно 2

sin(п/12)=приблизительно 0.25

потом выполняем действие 2*0.25=0.5

2012-02-06T21:46:09+04:00

2 sin 15· cos 15 = sin 30 = 1/2= 0,5

Это формула синуса двойного угла      2· sin α · cos α = sin 2α

                                               2· sin 15 · cos 15 = sin 2·15 = sin 30 

                                                               sin 30 = 0,5

 Ответ:0,5