От Киева до Москвы 860 км. Из Киева в М оскву выехал скоростной поезд со скоростью 80 км/ч. Одновременно с ним из Москвы в Киев выехал пассажирский поезд со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 6 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T21:33:26+04:00

80умножить на 6=480

70 умножить на 6=420

480-420=60

ответ:60км

Лучший Ответ!
2012-02-06T21:33:37+04:00

1)80*6=480(км)проехал 1 поезд за 6 часов

2)70*6=420(км)проехал 2 поезд за 6 часов

3)480-420=60(км)

Ответ:на расстоянии 60 км.поезда будут через 6 часов.