Помогите пожааааааалуйстаа!
как будет правильно?
В повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" несколько главных героев, из них - Петр Гринев и Алексей Швабрин.
или
В повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" несколько главных героев из них Петр Гринев и Алексей Швабрин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T11:51:27+00:00
Первый вариант (где запятая, тире) правильный
2013-12-15T11:51:57+00:00