дайте характиристику химического элемента азота по схеме: а) химический знак; б) относительная атомная масса;в) положение в переодич. системе;г) строение атома;д) валентность и степень окисления.

Помогите пажалуста!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T21:20:44+04:00

а) N

б) 14

в) 7 элемент ( находится в 5 группе, на 2 периоде)

г) 7 электронов, 7 протонов, 7 нейтронов ( электронная конфигурация- 1s^2 2s^2 2p^3 ( ^-степень))

д) степень окисления- +1,+2,+3,+4,+5, -1,-2,-3

валентность I,II,III,IV (от 1 до 4, но не более)

Лучший Ответ!
2012-02-06T21:20:52+04:00

а)N ,но как простое вещество записывается N2

б) Относительная атомная масса равна 14

в)Находится в 2 периоде,5 группе(главная подгруппа)

г) Строение: 1S22S22P3

д) Имеет разные валентности: 1,2,3,5

Степени оксиления: -3,-2,-1,+1,+2,+3,+4,+5