одинаковое число учеников 5а и 5б классов поехали в театр.ученики 5а кл. воспользовались автобусом,стоимость проезда в котором составляет 12 руб. ученики 5б воспользовались маршрутным такси , проезд в нем стоит 13 руб.стоимость проезда всех учеников от школы до театра составили 200 рублей.сколько учеников КАЖДОГО класса ездили в театр

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T15:39:48+04:00
Т.к число детей и в 5а и 5б равны  их обазначим Х 
12х+13х=200  25Х=200 х=200/25=8   8- в каждом классе.

2013-12-15T15:40:49+04:00
Одинаковое число уч-ся
Тогда 1 уч 5а +1 уч 5б стоимость 25 руб
Сколько таких пар по 25 руб?
200:25=8 (учеников)  каждого класса поехало в театр