Ответы и объяснения

2013-12-15T11:35:26+00:00
1. пере- приставка, сказ- корень, вш- суффикс, ий- окончание
2. у- приставка, мы- корень, в- суффикс, а- суффикс, я- окончание, сь-суффикс
3. вы- приставка, черк- корень, ну- суффикс, т- суффикс, ый- окончание
Лучший Ответ!
2013-12-15T11:35:31+00:00
Пере - приставка сказ-корень, а- суффикс, вш-суффикс, ий - окончание
у-приставка мыв-корень а-суффикс я - окончание сь- постфикс
вы - приставка черк - корень н - суффикс ут - суффикс ый - окончание
вроде так