Помогите пожалуйста!!!
Найдите длину каждого животного по рисунку 27. На сколько метров кит длиннее акулы? На сколько метров крокодил короче осьминога? Одно деление шкалы 1 м.

2
кит-33м,акула_14м,осминог-9м,крокодил-8м получается кит длинее на 19м,а крокодил короче осминога на 1м

Ответы и объяснения

2013-12-15T11:31:30+00:00
кит длиннее акулы на 9 метров ,крокодил короче осьминога на1 метр.
извеняюсь на 20 метров кит длинне
Лучший Ответ!
2013-12-15T11:31:32+00:00
Кит 30 м
акула 14 м
значит кит длиннее акулы на 16 м
асьминог 9 м
крокодил 8 м
значит на 1 м крокодил короче осьминога
кит 33 метра
большое спасибопривет
Большое спасибо.