Помогите с полной записью задачи: На спектакле в школьном зале дети сидели в трёх рядах по 15 человек и ещё в одном ряду 12 человек. сколько детей смотрели спектакль

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T20:58:04+04:00



1)15*3=45           2)45+12=57

Лучший Ответ!
2012-02-06T20:58:53+04:00



УСЛОВИЕ:3 ряда-по 15 чел., 1ряд-12 чел.ВОПРОС:всего детей?  РЕШЕНИЕ:1)3*15=45 детеё-сидели в трёх рядах. 2)45+12=57 детей-смотрели спектакль.