Просклоняйте местоимение СКОЛЬКО, СТОЛЬКО. Поставьте во всех падежных формах ударения

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T20:55:35+04:00

и п сколько

р п сколько

д п скольким

в п сколько

т п скольким

п п  о скольких

 и п столько 

р п столько

д п стольким

в п столько 

т п стольким

п п о стольком

Лучший Ответ!
2012-02-06T20:58:37+04:00

Сколько

Им. скОлько

Р. скОльких

Д. скОльким

В. скОлько, скОльких

Тв. скОлькими

Пр. скОльких

 

Столько

Им. стОлько

Р. стОльких

Д. стОльким

В. стОлько, стОльких

Тв. стОлькими

Пр. стОльких