ну да, дружочка
тут суффикс надо проверить
Словосочетание чк знаешь
ну не может это быть мягкий знак.
суффикс ик ек. если в мн.ч на конце и, а перед ним к то пишется суффикс ик , а если нет то ек

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T15:08:33+04:00
Если вы хотите проверить букву "о",то существует правило:Если под ударением гласная,то "о",если безударная,то "ё"
2013-12-15T15:08:49+04:00
Дружочек= есть такое правило писать ё или о =если ударение падает на то место,то значит пишем о