Подскажите пожалуйста подростковые книги для девочек 4-5 штук СРОЧНОООО!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T11:10:38+00:00
Керстин Гир «Таймлесс»(трилогия)(фэнтези)
Дмитрий Емец «Мефодий буслаев» (серия книг)(фэнтези)
Мегги Стивоттер «Прощальная песнь» (драма)
Илона Волынская Кирилл Кащеев «Актеры на мушке »
Анна Устинова Антон Иванов «Тайное батство кленового листа» (серия детективов)
Муни Витчер «Нина»(4 книги) (фантастика)
Андрей Белянин «Меч без имени»(трилогия над
которой можно вдоволь насмеяться)
Стефни Майер «Сумерки»(4 книги)
Книги Веры Ивановой,Светланы Лубенец,Анны Антоновой,Ирины Щегловлй.(для тех кто любит романы)
Книги Р.Л. Стайна(для тех кто любит ужастики)
Книги Ирины Молчановой (для тех кто любит остросюжетные романы)
Книги Маши Трауб(легкое чтение,можно похохотать)
Терри Гудкайнд «Легенда об искателе»(со слабыми нервами лучше не читать)
Лиза Джейн Смит «Дневники вампира» (тут на любителя)
Пауэло Коэльо «И в день седьмой..» (трилогия) (про любовь)
Лика Лонго «Морские» (2 книги) (для любителей книг типа «Сумерки»)
Стефани Майер «Недолгая вторая жизнь Бри Таннер»( одна из книг,которые являются приложением к циклу «сумерки»)
Маргарет Митчел «Унесенные ветром»(два тома о любви)
Кристофер Паолини «Эрагон» (фэнтези)
Филип Пулман «Темные начала» (очень интересная трилогия фэнтези с неизбитым сюжетом,но к сожалению сильно критикующая католичество)
Книги Северской Марии (очень нравятся) (о любви)
Книги Уилбура Смита (прикольная фантастика)
Елена Усачева «P.S. Я тебя ненавижу» (довольно интересная книжка о любви)
2013-12-15T11:11:03+00:00
Бешеные бабки 6б
в поисках сокровищ-вильмонт
секрет черной дамы
секрет консервной банки