С двух туристических баз, расстояние между какими 34 км, вышли одновременно на встречу друг другу пешеход и лыжник. Пешеход шел со скоростью 5 км в час, а лыжник 12 км в час. Через сколько часов они встретятся??

2

Ответы и объяснения

2012-02-06T16:47:23+00:00

составляем уравнение

(5*x)+(12*x)=34

решаем:

17x=34

x=2

Ответ:через 2 часа

Лучший Ответ!
2012-02-06T17:04:08+00:00

решение1)12+5=17км/ч скорость пешехода и лыжника.2)34:17=2ч они встретятся