2а + 123а + 97 = 472 , 73у - у - 22у + 40 = 190 помогите пожалуйста решить уровнения

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T14:46:28+04:00
1) 2а + 123а + 97 = 472 ,         2)73у - у - 22у + 40 = 190
125а +47=472                                50y+40=190
125а=472-47                                     50y=190-40
125а=425                                                 50y=150
а=425:125                                                 y=150:50
а=3,4                                                             y=3
точно так
а второй
Комментарий удален
это ты перепутал
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-15T14:48:16+04:00