Найдите какое-нибудь число, расположенное между числами
а) 1/4 и 1/3
б) 3/5 и 4/5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T14:43:09+04:00
А)между 1/4 1/3 = 7/24
б)между 3/5 4/5 = 10/15
ну смотри, приводим к общ. знаменателю, это 6/24 и 8/24, значит между ними 7/24. во втором , т.е. б) 9/15 и 12/15. Значит, между ними может стоять 10/15
ну смотри, приводим к общ. знаменателю, это 6/24 и 8/24, значит между ними 7/24. во втором 9/15 и 12/15. Значит, между ними может стоять 10/15
Есть разные варианты решения и ответы разные
но там сказано какое-нибудь, а не все варианты чисел, которые стоят между этими дробями
ВСЕМ СПС
2013-12-15T14:43:52+04:00
Найдите какое-нибудь число, расположенное между числами 
а) 1/4 и 1/3  Приведем к общему знаменателю
6/24 < 7/24 < 8/24
    
б) 3/5 и 4/5
Приведем к другому общему знаменателю
12/20 < 13/20<  16/20