1. Запиши формулы гидроксидов, которым соответствуют следующие катионы металлов: Ba2+, Cu+, Fe2+, Cr3+ (Цифры и плюсы маленькие, находятся наверху).

2. Закончи следующие уравнения реакций и расставь коэффициенты:
a) Na2O+H2O->, б) BaO+H2O->.

3. Закончи следующие уравнения реакций и расставь коэффициенты:
a) Cu(OH)2-t(температура)->
б) Cr(OH)3-t(температура)->
в) KOH+H3PO4->
г) HNO3+Ca(OH)2->
д) Cu(OH)2+HCL->
е) Al(OH)3+H2SO4->

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T14:31:14+04:00
1)Ba²⁺(OH)₂⁻
Cu⁺OH⁻
Fe²⁺(OH)₂⁻
Cr³⁺(OH)₃⁻
2) Na₂O+H₂O=Na⁺OH⁻+OH⁻

Лучший Ответ!
2013-12-15T14:33:30+04:00
1)Ba(OH)2, CuOH  , Fe(OH)2, Cr(OH)3
2)a) Na2O+H2O->2,NaOH б) BaO+H2O->.Ba(OH)2
3)a) Cu(OH)2-t(температура)->CuO+H2O
б)2Cr(OH)3-t(температура)->Cr2O3+3H2O
в) 3KOH+H3PO4>K3PO4  +3 H2O
г) 2HNO3+Ca(OH)2->Ca(NO3)2 + 2H2O
д) Cu(OH)2+2HCL->CuCl2 + 2H2O         
е) 2Al(OH)3+3H2SO4=
Al2(SO4)3 + 6H2O