Проверьте сочинение на ошибки.

Я хочу написать о моем друге Максиме,которого знаю уже два года.
На первый взгляд-обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный.У моего друга тёмные волосы,он носит короткую стрижку.Карие глаза Максима подчёркивают его широкие брови.Взгляд его чаще всего весёлый,хотя я думаю что ему больше идёт серьёзный взгляд.Нос у Максима в меру как и подбородок.Рост у Максима немного выше среднего . У него не очень стройное телосложение ,но он достаточно спортивный при желании.
В школу обычно Максим надевает простую одежду, он предпочитает джинсы и молодёжный стиль.




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T14:22:43+04:00
Нос у Максима в меру, как и подбородок. Ставится запятая после слова в меру.

2013-12-15T14:23:21+04:00
После хотя я думаю запятую нужно поставить и после в меру