Ответы и объяснения

2013-12-15T14:15:12+04:00
Y:=3*sqr(x)+abs(x)-4 вот так помоему
ну вот я так пишу, и пишет , что ошибка SQR
program ABC;
var
x,y: char;
begin
writeln ('введи 2 числа через пробел);
readln (x,y);
y:=3*sqr(x)+abs(x)-4
writen ('найди ответ', y);
end.
Лучший Ответ!
2013-12-15T14:19:50+04:00
Y:=3*sqr(x)+abs(x)-4
ну вот я так пишу, и пишет , что ошибка SQR
program ABC;
var
x,y: char;
begin
writeln ('введи 2 числа через пробел);
readln (x,y);
y:=3*sqr(x)+abs(x)-4
writen ('найди ответ', y);
end.
var
x,y: real;
begin
writeln ('введи 2 числа через пробел');
readln (x,y);
y:=(3*sqr(x)+abs(x))-4;
writeln ('найди ответ', y);
end.
спасибо большое!