Два поезда движутся на встречу друг другу по параллельным путям , первый со скоростью 70км/ч а второй 50 км/ ч. Пассажир , сидящий во втором поезде , заметил , что первый поезд шёл мимо него 9 секунд. Какова длина первого поезда?

2

Ответы и объяснения

2013-12-15T14:04:56+04:00
70+50= 120 , 120*9=1080 м длина 1-го поезда, по моему), или тут по другому, км\ч в метры\с, это получится 19,4+13,8= 33,2 м\с, 33,2*9=298,8 м
Лучший Ответ!
2013-12-15T14:07:14+04:00


70+50=120км/ч
120*(9/3600)=0,3км=300м