Заражение человека яйцами аскарид происходит:

А. при употреблении непрожаренной свинины

Б. при употреблении воды из загрязненных водоемов

В. при употреблении немытых овощей и фруктов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T14:03:42+04:00
При употреблении немытых овощей идр
Думаю а или б
спасибо огромное за лучший ответ
2013-12-15T14:05:57+04:00


Заражение человека яйцами аскарид происходит: в основном при  употреблении немытых овощей и фруктов.  Но инвазионные яица аскарид могут находиться и  в загрязнённом водоёме.