Какие цифры надо записать вместо звездочки чтобы вычисления оказались верными

2
щас я решу
на место звёздочек можно только одно число ставить?
да только 1 число
первый пример не получается

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T10:10:01+00:00
1) 4962 + 3870 + 4833 +9540
2) 1495 + 2580 + 5324 + 8637
3) 4866 + 1298 + 471 + 406
2013-12-15T10:32:47+00:00
1)4962+3870+4833+9540=23205
2)1495+2780+5324+8637=18036
3)4866+1298+471+406=7041
Вот так!
 
2-ой пример неправильный
это я не правильно только этвет написала!ъ