Дан прямоугольник ABCD. EA перпендикулярна к плоскости ABCD. Найти длину EC если АВ=4см, AD=3см, АЕ=12см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-15T14:11:15+04:00
AC -диагональ прямоугольника. по теореме пифогора AC^=AD^+DC^ . AC^=9+16=25 .AC=5.
По теорефе пифагора ЕC^=AЕ^+АC^. ЕС^= 144+25=169. ЕС=13
  • rima134
  • почетный грамотей
2013-12-15T14:32:04+04:00
1)ПРОВЕДЕМ ЛИАГОНАЛЬ АС ПРЯМОУГОЛЬНИКА  -ПОЛУЧИМ ТРЕУГОЛЬНИК -АЕС ,ГДЕ УГОЛ  ЕАС=90ГРАД. ТК ЕА ПЕРПЕНДИК. ПЛ.АВСД ,2)АС^2=3^2+4^2 ="25= АС=5 => ЕС^:2=12^2+5^2=169=>EC=13